DFM-Marine Расходомер топлива для тяжелой техники

Решаемые задачи:

  • Контроль заправок и сливов топлива из бака
  • Предотвращение хищения топлива из бака
  • Испытание двигателей в части потребления топлива
  • Учет времени работы двигателя
  • Нормирование и оптимизация расхода топлива

Описание

Расходомеры DFM Marine используются в составе телематических систем (GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта) и автономно. DFM Marine устанавливается в топливную магистраль двигателя/котла/горелки, измеряет часовой расход топлива и формирует выходной сигнал для передачи на терминал мониторинга транспорта.

DFM Marine применяется для контроля расхода топлива и мониторинга времени работы потребителя топлива:

  • водный транспорт
  • локомотивы и ж/д машины
  • карьерная и добывающая техника
  • мощные дизель-генераторы, котлы, горелки

Детали

Максимальное давление: фланцевое присоединение резьбовое присоединение

25 атм
16 атм

Максимальная температура рабочей жидкости

95°С
150°С*

Вязкость рабочей жидкости

1,5 – 6,0 мм2/с (сСт)

Материал рабочей камеры

латунь

Материал корпуса/соединения

латунь/дюраль**

Погрешность измерения

см. вкладку «Диапазоны измерения и точность

Выходной сигнал

цифровой интерфейс CAN J1939/S6 + NMEA2000
интерфейсы RS-232/485 (протоколы Modbus и DFM COM (расширенный LLS))
импульсный выход