DUT-E

Решаемые задачи:

  • Контроль заправок и сливов топлива из бака
  • Предотвращение хищения топлива из бака
  • Контроль расхода топлива по баку

Description

Датчик уровня топлива DUT-E предназначен для точного измерения объема топлива в баках автомобилей и стационарных агрегатов.
DUT-E позволяет определить текущий объем и изменение объема (заправка или слив) топлива в баке.

Датчик уровня DUT-E используется в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта, системах контроля расхода топлива либо как замена штатного датчика уровня топлива.
В составе системы мониторинга транспорта DUT-E позволяет получать достоверную информацию о текущем количестве топлива в баке машины и выявлять факты воровства топлива из бака.

Изменение длины трубок
Измерительные трубки DUT-E можно обрезать на 90% либо нарастить до 6000 мм. Изменения производятся прямо перед монтажом на бак, что экономит время установщика и снижает стоимость доставки датчиков длиной более 1000 мм.

Работа по технологии S6
Возможность работы DUT-E по технологии S6 актуальна как для применения в базовых системах мониторинга (например, для суммирования данных из двух и более баков), так и для мониторинга сложных технологических объектов, где требуется следить сразу за несколькими десятками параметров.

Технология S6 используется для построения телематической системы, объединяющей в единую сеть:

  • до 16 шт. DUT-E CAN либо DUT-E 2Bio
  • до 16 шт. DFM, DFM D либо DFM Marine
  • GNOM DP или DDE.

Additional information

Принцип действия

емкостной

Относительная погрешность измерения уровня

не более 1%

Чувствительность измерительной части

шаг 0,1 мм

Обрезка измерительной части

на 90% от изначальной длины

Наращивание длины измерительной части

до 6000 мм

Выходной сигнал

* цифровой CAN j1939/S6;
* цифровой RS 232 (протокол DUT-E COM — расширенный LLS)
* цифровой RS 485 (протокол DUT-E COM — расширенный LLS)
* аналогово-частотный, 1-9 В / 500-1500 Гц.

Напряжение питания

10 — 45 В

Защита от перегрузок по напряжению

до 100 В

Температурный диапазон обеспечения работоспособности

от -40 до +85 оC